3 798 000 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
ВездеходВездеход гусеничный ГТ-ТГусеничный транспортер-тягач (ГТТ) был разработан в конце 1950-х годов на Харьковском тракторном заводе. Первую модель представили в 1958 году, финальный доработанный вариант выпустили в 1960. Разработка такого универсального вездехода, обладающего превосходными характеристиками проходимости и даже способного плавать, вывела советскую машиностроительную отрасль на новый уровень развития. Неудивительно, что в течение короткого времени гусеничный транспортер-тягач быстро вытеснил собой советские морально устаревшие колесные вездеходы, например, ЗИЛ-Э167. Появление вездехода ГТТ позволило решить остро стоящий тогда, в период начала освоения дальних и богатых ресурсами уголков Родины вопрос – проблемы снабжения, перевозки пассажиров, работы в условиях Сибири, Крайнего Севера, Заполярья, где применение колесных тягачей было невозможным. Если рассматривать нынешнюю историю ГТТ, то последний гусеничный транспортер-тягач новой серии был поставлен на конвейер в 2007 году. На сегодня сохранилось много этих вездеходов, как советского производства, так и более поздних российских версий. Особенности и преимущества вездехода ГТТ Высокая надежность, ремонтопригодность, эксплуатация в экстремальных погодных условиях при низких температурах и полном отсутствии дорог, преодоление глубоких водных преград, заболоченной местности, снежных заносов и прочих барьеров – именно такие задачи стояли перед инженерами, создавшими вездеход ГТТ… И они блестяще справились с этим, поскольку прошло уже более полувека, но даже сейчас ГТТ продолжает оставаться очень актуальной, конкурентоспособной и востребованной моделью на рынке. Вездеход широко применяется в различных отраслях производства, в частности компаниями, работающими в условиях Крайнего Севера и в труднодоступных отдаленных областях. В чем же основные преимущества ГТТ? Он является наиболее проходимым вездеходом, поскольку имеет практически такую же ширину гусеницы как МТЛБ (540 мм), но при этом его вес меньше на 2 000 кг и составляет 8 200 3798000RUB
4.5535315